↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruОмскНе существует → Портфолио
Не обновлялось более 6 месяцев

Адрес: Омск, 644043, ул. Чапаева, 71, офис 203
Телефон:

+7 показать телефон+7 (123) 123-45-67

Сайт: www.4p.ru/main/catalog/detail.php?ID=7080

Портфолио

ООО «Омский Медиа Центр» образован летом 2005 года. Этим актом завершился многолетний процесс «сдвигания столиков» несколькими известными омскими специалистами в сфере маркетинга и рекламы. Так получилось, что относительно молодая компания сразу приобрела длительную историю.
Некоторые вехи истории: 

  • Ассоциация «Октябрь» - организация продаж, рекламная кампания (1991-1992)
  • «СИБЭНЕРГИЯ» - реклама в прессе (1992)
  • Павел ПЕСТОВ – реклама антикварного магазина (1992)
  • «МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ» - аналитические обзоры в СМИ (1992-1995)
  • «ОМТОРБАНК» – реклама эмиссии акций, (1992-1993)
  • Генерал ЛОТКОВ – избирательная кампания (1993)
  • Омский СБЕРБАНК – direct-mail, наружная реклама (1994-1995)
  • «ТОВАРНЫЙ РЫНОК» - информационная система (1994-2001)
  • «ЮМА-СЕЛЕН» – оригинальное открытие магазина (1994)
  • «ТУРБУЛЕНТ» - комплексное сопровождение (1994-1996)
  • «СЛАВЯНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» - фирменный знак (1995)
  • Виктор ШРЕЙДЕР – рекламный щит «Победа будет за нами!» (1995)
  • ГНИ, налоговая инспекция Омска – социальная реклама (1995)
  • Омский ДОМ УЧЕНЫХ - проект «Открытый Экономический Семинар» (1995-96)
  • «ОРЕОЛ» - проект «популярной социологии» «ЛИСТ'ОК» (1995-98)
  • «ПРЕСТИЖ-ГЕЙМ» - исследования и рекламная кампания лотереи «Престиж» (1996)
  • ТД «ТРОЯ», сеть магазинов - рекламно-маркетинговое сопровождение (1996-2004)
  • «СИБИРСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» - исследования, реклама, консалтинг (1996-1998)
  • «ИТ-БАНК» - исследование медиа-рынка, проект издания газеты (1996)
  • «ЛЮМЭКС» - нейминг, фирменный стиль, консалтинг, обучение (1996, 2002)
  • «ПАНОРАМА РЫНКА», газета — издание, продвижение (1997-2007)
  • «МИЛОРИ» - нейминг, товарный знак, консалтинг, стратегия (1997–2004)
  • «ПРЕДПРИЯТИЯ ОМСКА», справочник для бизнеса — издание, продвижение (1997-2007)
  • Валерий РОЩУПКИН - телепрограмма «Большой Город» (1997)
  • «ДЕТСКИЙ МИР» - консалтинг, обучение, рекламное сопровождение (1997-1999)
  • «ДОМ МОД» - персональный консалтинг, рекламный креатив, (1997-1998)
  • «ДРОМАСС» - исследования, корпоративный стиль, консалтинг (1997)
  • Андрей СТОРОЖЕНКО – избирательная кампания (1998)
  • Геннадий ФРИДМАН («Билайн») - избирательная кампания, продвижение марки (1998)
  • «ОМСКИЙ НАСОСНЫЙ ЗАВОД «ВЗЛЕТ» - межрегиональная кампания (1998-2007)
  • «АССОЦИАЦИЯ СИБИРЬ» – комплексное маркетинговое сопровождение (1999-2005)
  • «АРМАТУРНО-ФЛАНЦЕВЫЙ ЗАВОД» - межрегиональная кампания (1999-2007)
  • «СОЛО», мебельный салон – рекламно-маркетинговый консалтинг (1999–2003)
  • «СОЮЗ-ЛИЛ» - рекламные продукты, планирование, сопровождение (2000-2007)
  • «КОЛОРИТ» - анализ, стратегия, программа продвижения (2000)
  • «МОНБЛАН», салон мебели – нейминг, консалтинг, тренинги (2000–2003, 2006)
  • «СИБИРСКАЯ БЕЛОЧКА» - анализ потребителей, программа продвижения (2000)
  • «ОТКРЫТЫЙ МИР» - стратегическое планирование, консалтинг (2000–2004)
  • «ПОЛИПЛАСТИК» - корпоративный стиль и торговые знаки (2000)
  • «ЛЕВША», сеть магазинов – анализ рынка, экспертиза продвижения (2000–2001)      
  • «МИЭЛЬ» - стратегическое планирование, реклама (2000–2001)
  • «ЧИСТАЯ ВОДА», - постановка продаж и продвижения, инвестплан (2001–2003).
  • «ДЕСЯТКА» - консалтинг по открытию сети супермаркетов (2001)
  • «ХЛЕБОДАР», - разработка групповой товарной марки (2001-2002)
  • «ФАРМЭКС» - стратегия развития, рекламный креатив, консалтинг (2001-2005)
  • «СИЯНИЕ», салон света – нейминг, презентация, креатив, консалтинг (2001–2003)
  • «САН–ТЕХНО», торговая сеть – марка сети, консалтинг, план продвижения (2002).
  • «ТИТАН», группа компаний – реклама в прессе, наружная реклама (2002-2007)
  • «АЛЛАН» – разработка фирменного стиля, комплексное сопровождение (2003-2007)
  • «СОЮЗКОНТРАКТ-СИБИРЬ» - консалтинг, товарные знаки (2003)
  • ТЕХНОПАРК, сеть магазинов – ребрендинг, комплексное сопровождение (2003-2006)
  • «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ» – региональная избирательная кампания в ГД (2003)
  • «СИБИРСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» - нэйминг, продвижение (2003)
  • «ЕВРОПЕЙСКИЕ ОБОИ», магазин – комплексное сопровождение (2003-2007)
  • «КОНТО», строительная корпорация – анализ, нейминг, продвижение (2003)
  • ARGENTA, арт–гостиная – нэйминг, план продвижение, консалтинг (2003–2005)
  • UPSAäPR-кампания в кооперации с агентством «Михайлов и партнеры» (2004)
  • «ЦИФРОГРАД», салоны связи – выведение на рынок, рекламное сопровождение (2004)
  • «МИЛЛЕНИУМ» - позиционирование, план продвижения, реклама (2004).
  • «ГЕОМАРТ» - организация разработки фирменного стиля (2004)
  • HYUNDAI PR-кампания в кооперации с агентством «Михайлов и партнеры» (2004)
  • «ВЛАДИВОСТОК-АВИА» – рекламная кампания в Омске (2004)
  • «ДОКТОР САШ» - нейминг, выведение на рынок, сопровождение (2004-2007)
  • «ПАРТНЕР-ОМСК», АСРПП – стратегия, обучение персонала, консалтинг (2004–2007)
  • МТСPR-кампания в кооперации с агентством «Михайлов и партнеры» (2005)
  • «ОМСКОЕ МЕДИА СООБЩЕСТВО», НП — организация, управление (2005-2007)
  • «ВОЛЛАРТ» - нейминг, слоган, продвижение, обучение персонала (2005)
  • FaberlicPR-кампания в кооперации с агентством «Михайлов и партнеры» (2005)
  • «НОВОСЕЛ», строймаркет – исследования, консалтинг, обучение (2005–2006)
  • «ОМСКСОЛЬТОРГ» - стратегия, персональный консалтинг (2005)
  • «НОВЫЙ АДРЕС», газета – название, концепция, персональный консалтинг (2005)
  • «ОМТОР», внешнеэкономическая компания – комплексное сопровождение (2005-2007)
  • «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ», журнал— издание, продвижение (2006-2007)
  • «ОКНА-ПЛАСТИК» - товарный знак, нейминг, план продвижения (2006)
  • DIVIZION — планирование наружной рекламы, размещение (2006-2007)
  • «МИЭЛЬ», агентство недвижимости, - медиа-планирование, размещение (2006-2007)
  • «ФИНСКИЕ КРАСКИ», сеть магазинов – рекламная поддержка (2006-2007)
  • «КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» - PR-кампания (2006)
  • «ЛОПАТИН И К», Барнаул – комплексное сопровождение (2007)
  • «ОМСТРОЙ2001» - ребрендинг, комплексное сопровождение (2007)
  • «ОСТРОВ-ОМСК» - комплексное сопровождение (2007)
  • «ФЕНОМЕН ФРОЛОВА (ТМ)» - комплексное сопровождение (2007)