Не существует |
|
fis.ru →
Омск →
Не существует → Новости → Омский Медиа-Центр в продвижении брэнда "Феномен Фролова" использует современные технологии маркетинговых коммуникаций
Не обновлялось более 6 месяцев
Каталог (1)
Адрес: Омск, 644043, ул. Чапаева, 71, офис 203
Телефон:
+7 показать телефон+7 (123) 123-45-67
Сайт: www.4p.ru/main/catalog/detail.php?ID=7080
06.07.2007
Омский Медиа-Центр в продвижении брэнда "Феномен Фролова" использует современные технологии маркетинговых коммуникаций
В июне ОМЦ заключил договор о комплексном рекламно-маркетинговом сопровождении компании "Лотос". Как сообщил директор ОМЦ Артавазд Исабекян, целевой аудиторией этой кампании являются "люди, заботящиеся о своем здоровье". Фирма "Лотос" производит и реализует свой основной товар, дыхательный тренажер "Феномен Фролова", с 2005 года. При содействии ОМЦ компания намерена выйти на новый уровень известности товара и его продаж. Рекламно-маркетинговое сопровождение организуется на принципах аутсорсинга. При этом маркетологи намерены использовать самые современные методы, многие из которых еще не применялись в Омске.
Одним из ключевых каналов кампании выбран интернет, партнером по размещению контекстной рекламы стала система Яндекс-директ. В ближайшее время специалисты ОМЦ планируют провести экспертизу cайта www.lotos-om.ru с целью его оптимизации. PR-агентство, входящее в состав ОМЦ, разработало и осуществляет комплекс мероприятий по информационному сопровождению и формированию "лояльного коммьюнити".