↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruОмскНе существуетНовости → Омский Медиа-Центр в продвижении брэнда "Феномен Фролова" использует современные технологии маркетинговых коммуникаций
Не обновлялось более 6 месяцев

Адрес: Омск, 644043, ул. Чапаева, 71, офис 203
Телефон:

+7 показать телефон+7 (123) 123-45-67

Сайт: www.4p.ru/main/catalog/detail.php?ID=7080

06.07.2007

Омский Медиа-Центр в продвижении брэнда "Феномен Фролова" использует современные технологии маркетинговых коммуникаций

В июне ОМЦ заключил договор о комплексном рекламно-маркетинговом сопровождении компании "Лотос". Как сообщил директор ОМЦ Артавазд Исабекян, целевой аудиторией этой кампании являются "люди, заботящиеся о своем здоровье". Фирма "Лотос" производит и реализует свой основной товар, дыхательный тренажер "Феномен Фролова", с 2005 года. При содействии ОМЦ компания намерена выйти на новый уровень известности товара и его продаж. Рекламно-маркетинговое сопровождение организуется на принципах аутсорсинга. При этом маркетологи намерены использовать самые современные методы, многие из которых еще не применялись в Омске. Одним из ключевых каналов кампании выбран интернет, партнером по размещению контекстной рекламы стала система Яндекс-директ. В ближайшее время специалисты ОМЦ планируют провести экспертизу cайта www.lotos-om.ru с целью его оптимизации. PR-агентство, входящее в состав ОМЦ, разработало и осуществляет комплекс мероприятий по информационному сопровождению и формированию "лояльного коммьюнити".