Не существует |
|
Не обновлялось более 6 месяцев
Каталог (1)
Адрес: Омск, 644043, ул. Чапаева, 71, офис 203
Телефон:
+7 показать телефон+7 (123) 123-45-67
Сайт: www.4p.ru/main/catalog/detail.php?ID=7080
04.05.2007
Зверский маркетинг
ОМСК, 4 мая. /ФИС/ Омский Медиа-Центр (ОМЦ)* реализует межрегиональную рекламную кампанию под девизом "Зверская прибыль". Как пояснил директор ОМЦ Артавазд Исабекян, кампания является ярким примером современной формы управления маркетингом - путем так называемого "аутсорсинга", когда ответственность за решение задач продвижения бизнеса принимает внешняя компания. В данном случае схема внешнего управления рекламой оказалась усложнена удаленностью заказчика.
Штаб-квартира заказчика ООО "Лопатин и К" находится в Барнауле, а целевым рынком является практически вся Сибирь (компания специализируется на комплексных поставках для животноводства и птицеводства). Специалисты Омского Медиа-центра разработали содержательную концепцию кампании, оригинальное базовое обращение-слоган "Зверская прибыль". А главное - сформировали своего рода "рамку кампании" в виде композиционной основы всех рекламных форматов. При этом Клиенту предоставили полную свободу творчества в подборе конкретных иллюстраций и обращений информационного блока. Такой подход к управлению рекламно-маркетинговым сопровождением, основанный на четком разграничении профессиональной ответственности ОМЦ в роли Управляющего маркетингом и собственных рекламных служб и специалистов Клиента, уже отработан на нескольких весьма успешных кампаниях и принят в ОМЦ в качестве "стандарта обслуживания".
По отзывам менеджеров, и идея, и ход реализации кампании "Зверская прибыль" настолько понравилась заказчику, что он согласился "подогнать" под нее все рекламные форматы, размещаемые в Барнауле, Новосибирске, Омске и других городах Сибири.
----
*"Омский Медиа-Центр" / http://www.omc.fis.ru , http://proinfo.ru/ - / является Экспертом системы FIS.ru по торговым площадкам: Рекламно-маркетинговое сопровождение
Центр осуществляет услуги по комплексному рекламно-маркетинговому сопровождению ряда компаний. С 2004 по 2006 год одним из клиентов ОМЦ была торговая система ТЕХНОПАРК, сформированная в ходе ребрэндинга магазинов Ассоциации Сибирь, принадлежащих известному омскому предпринимателю Евгению Грефу. В 2005 году о планах осуществить ребрэндинг под аналогичным названием заявил также один из крупных российских ритейлеров компания "Электрофлот".