Не существует |
|
Не обновлялось более 6 месяцев
Каталог (1)
Адрес: Омск, 644043, ул. Чапаева, 71, офис 203
Телефон:
+7 показать телефон+7 (123) 123-45-67
Сайт: www.4p.ru/main/catalog/detail.php?ID=7080
09.11.2005
ГАГ@РИН, на старт!
Система ТЕХНОПАРК открывает в Омске главный магазин сети "ТП МОБИЛЬНЫЙ"
Разработку форматов и управление маркетингом системы ТЕХНОПАРК осуществляет креативное бюро "Исабекян и Корб" (И&К), входящее в холдинг "Омский Медиа-Центр" (ОМЦ). Как рассказал ДО-инфо исполнительный директор ОМЦ Артавазд Исабекян, в течение года в Омске планируется развернуть сеть магазинов ТЕХНОПАРК МОБИЛЬНЫЙ (ТПМ) в трех форматах: "супер", "стандарт" и "микро". Недавно открытые и успешно работающие под вывеской ТПМ три небольших магазина мобильной техники относятся к классу "стандарт". Еще 15-20 магазинов этого формата будут открываться в местах концентрации потоков потребителей. Микро-ТПМы разместятся в местах "шаговой доступности" - в магазинах, на рынках, супермаркетах. А уже готовый к торжественному открытию магазин "ГАГ@РИН" станет первым в классе "супер" и главным во всей "мобильной" подсети системы ТЕХНОПАРК. В нем, по словам разработчиков концепции, будет представлено все, что совпадает с идеологией современного мобильного человека: мобильные телефоны, цифровые видео- и фотокамеры, плейеры, ноутбуки. Технопарк "ГАГ@РИН", кстати, уже начал работать, а одновременно продолжается оформление фасада и торгового зала с демонстрационной зоной. Цветовое решение вывесок и оформления "мобильных" магазинов сети будет отличаться от привычных оранжевых ТЕХНОПАРКов цветовым оттенком, но общее дизайнерское решение сохранится.
Маркетинговая политика системы ТЕХНОПАРК ориентирована на квалифицированного и требовательного потребителя, который знает, что ему необходимо, в выборе товара исходит из собственных приоритетов, а "не ведется на низкие цены, скидки и халяву". Как говорят маркетологи ОМЦ, на самом деле все потребители требовательны и привередливы, просто к ним относятся как к скопидомам, тратящим последние деньги: "Во всех технопарках цены, примерно, такие же, как и основных конкурентов, а основное отличие - более уважительное отношение к покупателю. Мы считаем покупателя достаточно умным и стараемся ориентироваться на его потребности, а не "впихивать товар".