↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruОмскНе существуетНовости → ГАГ@РИН, на старт!
Не обновлялось более 6 месяцев

Адрес: Омск, 644043, ул. Чапаева, 71, офис 203
Телефон:

+7 показать телефон+7 (123) 123-45-67

Сайт: www.4p.ru/main/catalog/detail.php?ID=7080

09.11.2005

ГАГ@РИН, на старт!

Система ТЕХНОПАРК открывает в Омске главный магазин сети "ТП МОБИЛЬНЫЙ" Разработку форматов и управление маркетингом системы ТЕХНОПАРК осуществляет креативное бюро "Исабекян и Корб" (И&К), входящее в холдинг "Омский Медиа-Центр" (ОМЦ). Как рассказал ДО-инфо исполнительный директор ОМЦ Артавазд Исабекян, в течение года в Омске планируется развернуть сеть магазинов ТЕХНОПАРК МОБИЛЬНЫЙ (ТПМ) в трех форматах: "супер", "стандарт" и "микро". Недавно открытые и успешно работающие под вывеской ТПМ три небольших магазина мобильной техники относятся к классу "стандарт". Еще 15-20 магазинов этого формата будут открываться в местах концентрации потоков потребителей. Микро-ТПМы разместятся в местах "шаговой доступности" - в магазинах, на рынках, супермаркетах. А уже готовый к торжественному открытию магазин "ГАГ@РИН" станет первым в классе "супер" и главным во всей "мобильной" подсети системы ТЕХНОПАРК. В нем, по словам разработчиков концепции, будет представлено все, что совпадает с идеологией современного мобильного человека: мобильные телефоны, цифровые видео- и фотокамеры, плейеры, ноутбуки. Технопарк "ГАГ@РИН", кстати, уже начал работать, а одновременно продолжается оформление фасада и торгового зала с демонстрационной зоной. Цветовое решение вывесок и оформления "мобильных" магазинов сети будет отличаться от привычных оранжевых ТЕХНОПАРКов цветовым оттенком, но общее дизайнерское решение сохранится. Маркетинговая политика системы ТЕХНОПАРК ориентирована на квалифицированного и требовательного потребителя, который знает, что ему необходимо, в выборе товара исходит из собственных приоритетов, а "не ведется на низкие цены, скидки и халяву". Как говорят маркетологи ОМЦ, на самом деле все потребители требовательны и привередливы, просто к ним относятся как к скопидомам, тратящим последние деньги: "Во всех технопарках цены, примерно, такие же, как и основных конкурентов, а основное отличие - более уважительное отношение к покупателю. Мы считаем покупателя достаточно умным и стараемся ориентироваться на его потребности, а не "впихивать товар".